Георгий Владимирович Романов-Новый Избранник Божий

Всевышний владычествует над царством

человеческим и дает его, кому хочет

                                                                           / Книга Пророка Даниила 4:22 /

                                                      Уважаемые господа!

Дорогие братья и сестры!

Я, Елена де-Бур (Кормачева), пишу эту статью не только от себя, но и от своей семьи и наших предков. Мой дед — потомок завоевателей Сибири, а муж — из рода потомственных почетных граждан Российской Империи.

Я обращаюсь ко всем, кто относит себя к русскому миру.

В России последние годы не прекращается полемика о предсказанном возвращении монархии и о возможных претендентах на трон Святой Руси. Эта идея находит все большее распространение в разных кругах общества. И действительно, оглядываясь назад, невольно соглашаешься с утверждением русских мыслителей, что лучшей формой государственного правления является самодержавная монархия: русский Царь, самодержавие которого, как определил его Владимир Соловьев, есть «диктатура совести», не стал бы уничтожать миллионы своих подданных в собственной стране, как с легкостью это сделали правители минувшего столетия.

За последние годы образовалось несколько групп монархистов, которые предлагают нам разные решения этой важной не только для нашей страны, но и для всего мира проблемы. Обращает на себя внимание правильное понимание священной сути Царской власти большой частью монархистов России: чтобы быть Царем, нужно быть Избранным Богом, и Царская власть есть высшая природа власти, так как Избранник Божий правит не во имя свое, но во имя Божие. Но при этом утверждения некоторых монархистов вызывают сомнения:

1) наследника престола многие собираются искать среди потомков царствовавшего в России три века дома Романовых;

2) для того чтобы выбрать Царя Святой Руси, большинство монархистов считают необходимым собрать Всероссийский Земский Собор.

Почему трудно согласиться с такой точкой зрения? Многие исторические и нравственные параллели, которые существуют со Смутным временем, могут многое прояснить в нынешних

проблемах страны и позволяют нам обратиться к опыту наших предков, а может быть, и воспользоваться им.

В 1598 году, после смерти государя Федора I Иоанновича, сына Иоанна Грозного, Собор Земли Русской призвал Бориса Годунова на Царство и подписал Утвержденную Грамоту, но русская родовая элита совершила страшный грех – грех цареубийства: был убит Царь Федор II (Годунов)[1]. И только после принесения покаяния за всё Русское царство в 1607 году и гибели тысяч и тысяч людей удалось остановить кровопролитие.

Объявил волю Божью священномученик Патриарх Гермоген, а затем, уже после того, как польско-литовские интервенты замучили святого Патриарха, волю Божью подтвердил настоятель Свято-Троицкой Сергиевой Лавры преподобный Дионисий Радонежский: Господь избрал Помазанника Своего, русского Царя – это  Михаил Романов, не из царствовавшей прежде династии Рюриковичей, а из древнего боярского рода Романовых (родственного роду Годуновых-Сабуровых).

А 21 февраля 1613 года вооруженные казаки-донцы ворвались в Кремль, где уже второй месяц проходил Земский собор, и посадили Михаила Романова «Божией волей на Московское государство» (из «Повести о Земском соборе 1613 года»). Произошло примирение с Богом, и клятва 1598 года была закрыта и была подписана Утвержденная  Грамота 1613 года.

Таким образом, когда Царство Русское было разрушено и самодержавие пало, его восстановила русская низовая масса, по воле Божьей сменив при этом царствующую династию.

Тогда откуда уверенность, что на этот раз Господь выберет мужа по сердцу Своему именно из потомков царствовавшего рода? Если обратимся к тексту Грамоты 1613 года, то обнаружим, что она в ключевых моментах имеет своим источником Грамоту Собора 1598 года, а значит, и утверждение, что грядущий Царь Святой Руси может быть лишь из царствовавшей династии, является навязыванием Богу человеческой воли.

Кроме того, заслуживает пристального внимания пророчество преподобного Серафима Саровского о будущем Царе. Он сказал о НЕМ: «Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог помазанного своего Давида, раба Своего, Мужа по сердцу Своему, благочестивейшего Государя Императора… Его же утвердила и паче утвердит десница Его святая над Землею Русскою». 

Святой пророк Царь Давид

Это пророчество вызывает особый интерес к личности Царя Давида и заставляет внимательно перечитать строки Ветхого Завета: нам ясно, что Господь открыл святому чудотворцу, что будущий Царь Святой Руси будет подобен Царю Давиду (в переводе на русский «Давид» — возлюбленный). В Библии мы читаем, что Царь Давид был выбран Богом не из рода царствовавшего в то время Саула.

 

Что касается Всероссийского Земского Собора, то в нынешних условиях собрать его невозможно, да и народ за прошедшие сто лет во многом утратил понимание православной соборности и верноподданничества. Если Собор пройдет, то выбран царем будет тот, у кого больше денег и связей с сильными мира сего. Поэтому блаженная Пелагея Рязанская предупреждала, что Богу такой собор не нужен: «а народ-то порченый, изберет антихриста». Библия и история Руси показывают, что есть другие формы призвания на Царство. Но что происходит сегодня?

Многие монархисты познакомились с информацией о Георгии Владимировиче Романове, и не все смогли разобраться в противоречивых сведениях, взятых из интернета. В 2012 году в интернете появился «Царскiй Вестникъ». Коротко напомню  его содержание. Авторы писали о том, что однажды Георгий Владимирович был перенесен в духе в поселок Саблино под Петербургом (это место сбора русского войска Великим князем Александром Невским для битвы со шведами), и, оказавшись в храме пред иконой Спасителя, получил от Него откровение о своем особом служении Святой Руси – Царском; авторы также писали о том, что сами в присутствии Георгия Владимировича были свидетелями знамений и чудес и поняли, что эти знаки – от Бога.

Но в ответ на это без всякого рассмотрения обстоятельств дела произошел информационный вброс лжи. Автор одной из статей, сославшись на личное знакомство в 90-х годах с Георгием Владимировичем,  назвал неверно его фамилию (он уже принес извинения за досадное недоразумение), эту ошибку подхватил блогер, который прославился распространением мерзостей об иерархах Русской церкви. Если блогера, который тиражировал ложную информацию, можно оправдать его нездоровьем (он уже умер в 2013 году в Канаде), то не могу понять, почему редактор православного сайта, который, казалось бы, понимает свою ответственность перед читателями и перед Богом, напечатал непроверенные сведения? Когда Георгий Владимирович рассказал своей маме, монахине Софии, какой фамилией назвали его в статье, она была поражена: человек с фамилией Худяков в свое время принес ей много скорбей; кто мог вложить помысел именно с этим именем? – лукавый. Чтобы разобраться в ситуации, я встретилась с Георгием Владимировичем (некоторые православные называют его Георгием Романовым-Новым) и задала ему несколько вопросов.

Е. В каком году Вы получили от Бога первое откровение о своем грядущем Царском служении Святой Руси, и советовались ли Вы по этому поводу с духовно опытными старцами?

Г.В. Первое откровение о Царском служении было в 1992 году.

 

Протоиерей Александр Вахрушев

А первым старцем, который признал во мне Избранника Божия, был духовный брат и сомолитвенник о. Николая Гурьянова – протоиерей Александр Вахрушев.

Он назвал меня Михаилом и пояснил: «Георгий, он же Михаиле!» (дал духовное имя).

 

 

 

 

Советовался я также со схимонахами из Оптиной Пустыни. После моего краткого рассказа о себе один из них строго вопрошал: «Куда ты лезешь, неужели ты не боишься? Пожалей себя: патриархи и президенты перед НИМИ трепещут!». Я ответил, что боюсь одного лишь Бога. Услышав ответ, они благословили меня на Царское служение Святой Руси и сказали мне следующее: «Народу нужна помощь, разорви круг и тем самым послужишь России». Я не сразу понял, что речь идет о кабале, в которую попал наш народ, считая, что он остается под Соборным обетом 1613 года, и думая, что нужно возвести на трон потомка именно этого рода, пусть даже от морганатического брака. Но член императорской фамилии, вступивший в незаконный брак, теряет право на престол если не для себя, то для своих потомков от этого брака. Нужно помнить, что Бог простил нарушение обета 1613 года, так как грех русского народа был искуплен добровольной жертвой Царя Николая II и его семьи. Грех прощен, клятва закрыта. Вспомним замечательные слова святого Иоанна Златоуста: «Править народом может любой, но умереть за народ может только Царь». Царь Николай II умер за свой народ, взошел на Голгофу. Господь простил грех народа, потому что грех народа перед Богом и перед Царским семейством Романовых оплачен. Царь оплатил кровью, закрыл клятву, искупил, и поэтому возвращаться к «Императорскому Дому Романовых» нет никакого смысла. Благодаря добровольной жертве Царя Николая Россия была спасена от погибели, и открылся новый, светлый путь для нашей страны: Царем Святой Руси будет человек из народа, а не из Российского Императорского Дома (Романовых).

Е. Вы очень четко все объяснили. Возможно, что такого глубокого понимания этого сложнейшего вопроса я ни у кого больше не встречала.

Г.В. Это было мне открыто. Для более глубокого понимания значения искупительной жертвы Николая II я Вам советую прочитать о видении митрополита Московского Макария и разъяснения о. Николая Гурьянова.

Е. (Далее привожу цитаты). Митрополиту Московскому Макарию, которого Временное правительство лишило кафедры, приснился сон.

«Вижу я – поле, по тропинке идет Спаситель. Я – за Ним, и все твержу: “Господи, иду за Тобой!” – а Он, оборачиваясь ко мне, все отвечает: “Иди за Мной!” Наконец, подошли мы к громадной арке, разукрашенной цветами. На пороге арки Спаситель обернулся ко мне и вновь сказал: “Иди за Мной!” – и вошел в чудесный сад. А я остался на пороге и проснулся. Заснувши вскоре, я вижу себя стоящим в той же арке. А за нею со Спасителем стоит Государь Николай Александрович. Спаситель говорит Государю: “Видишь, в Моих руках две чаши. Вот эта – горькая, для твоего народа, а другая, сладкая, для тебя”. Государь падает на колени и долго молит Господа дать ему выпить горькую чашу вместо его народа. Господь долго не соглашался, а Государь все неотступно молил. Тогда Спаситель вынул из горькой чаши большой раскаленный уголь и положил его Государю на ладонь. Государь начал перекладывать уголь с ладони на ладонь и в то же время телом стал просветляться, пока не стал весь пресветлый, как светлый дух. На этом я опять проснулся. Заснув вторично, я вижу громадное поле, покрытое цветами. Стоит среди поля Государь, окруженный множеством народа, и своими руками раздает ему манну. Незримый голос в это время говорит: «Государь взял вину русского народа на себя, и русский народ прощен».

Именно тогда, в далеком 1918 году, девятилетнему отроку Николаю Гурьянову в страшную ночь с 3/16 на 4/17 июля была в Духе открыта Царская Жертва Августейших Страдальцев. Грех русского народа был искуплен – грех цареубийства, и Грамота 1613 года была закрыта. В 1990-е годы отец Николай (Гурьянов) говорил: «Наш Мученик-Царь… возвышается Господом и научает нас совершенной Любви к Богу и послушанию Его Воле. Он исправляет и вымаливает не только соборный грех народа, но и грех архиереев, отказавшихся по малодушию исполнить Волю Творца… Никогда не забывайте: Царственный Мученик Своими страданиями спас нас. Если бы не муки Царя, России бы не было! Царь очень жалел и любил Россию и спас ее Своими мучениями. Он отдал на заклание Наследника Алексия, отраду и утешение Своего сердца… Государь вымолил народу русскому помилование – и мы помилованы, уже помилованы, — говорил Батюшка. – Именно поэтому Он – Царь-Искупитель Своего народа. Мы не именуем Его «Спаситель», ибо Спаситель у нас Один – Господь наш Иисус Христос, но мы не должны умалять Его благоуханную Жертву Богу. Величие Его христианского подвига самопожертвования, через который человек уподобляется Христу, невозможно оценить – Он отдал на заклание не только Наследника – Он отдал на заклание всю Августейшую Семью – Царскую Седмерицу – Господь усмотрел Себе Семь Агнцев, чтобы восстала из пепла наша многострадальная Русь и Православное Царство». (Конец цитаты).

Г.В. Вы знаете, что в 2012 году был проведен Чин Соборного Покаяния и принесено покаяние во всенародном грехе – в нарушении Соборного Обета 1613 года на верность Царям из Рода Романовых и других тяжких грехах (конечно, каждый, кто не участвовал в Соборном Покаянии, должен принести покаяние в клятвопреступлении за свой род). Это было на Покров в Покровском монастыре в Удмуртии, в храме, не имевшем ИНН и других новых документов. То есть только после Всенародного Покаянного собора открылся путь к монархии в России, мы соборно закрыли трагическую страницу нашей русской истории – второго смутного времени ХХ века, и открыли новую белую страницу – будущей истории Святой Руси, истории самодержавного Царства.

Е. Было ли Ваше детство обычным или что-либо предвещало те необычные события, с которыми Вы столкнулись в зрелом возрасте?

Г.В. Было несколько знамений в детстве. Одно из них я Вам расскажу: в 1980-м году ночью к нам в спальню пришел лев и положил одну лапу на мою кровать, а другую – на кровать сестры (это было духовное явление). Некоторые мои поступки удивляли окружавших меня взрослых. Например, в детстве (мне было около шести лет), у моей бабушки дома собирались ссыльные, дворяне, пострадавшие в годы репрессий. Они все были царские, читали пророчества, Откровение Иоанна Богослова, Евангелие, говорили о временах антихриста. Я понимал детским умом, что антихрист – это такой злой, страшный человек, о котором даже говорят шепотом. Однажды я вышел из своего уголка и крикнул: «Я победю антихриста!». Взрослые улыбались в ответ: «Ну конечно! Ты же Георгий – победитель!».

Е. Откуда Вы узнали свою родословную, ведь многие дворяне скрывали от своих детей свое происхождение? Расскажите немного о своих предках.

Г.В. О том, что мои предки по мужской линии – Басмановы и Сицкие (их род происходит от Ярославской ветви Рюриковичей), а по женской линии – Романовы (они не относились к Императорскому Дому Романовых) и Сабуровы, – я узнал от своей бабушки. Во время моей поездки в Дивеево прозорливая монахиня Серафима сказала, что моя мать, монахиня София, подтвердит все сказанное бабушкой о нашем происхождении.

Е. Она подтвердила?

Г.В. Подтвердила. Но были и духовные подтверждения. Так, не случайно моя мама приняла постриг в честь преподобной Софии Суздальской, которая была хранительницей моего рода.

Е. Спасибо, Георгий Владимирович.

Георгий Владимирович Романов-Новый

После такой беседы хочется сделать экскурс в историю, чтобы уяснить некоторые моменты.

Обратимся к истории родственных родов Сабуровых – Четов. Начнем с самого начала – с Захарии Чета. Он был русским человеком, боярином, владевшим на костромской земле обширными землями и приехавшим из галицко-волынской земли.

Село Четово получило свое название от имени помещика Чета, который владел им около 1260 года. [1].  Четово находится на территории Галицко-Волынского княжества, земли которого считались исконно русскими.

В начале XIV века в Костроме Захарию Чету (это прозвище в роду чередовалось с другим — Зерно) явилась Божия Матерь с предстоящими апостолом Филиппом и священномучеником Ипатием (дни памяти Филиппа и Ипатия празднуются старообрядцами в один день, 27 ноября — в день рождения Захарии Чета, это были второе и третье имя Чета, как было принято в его роду. Все великие князья – Рюриковичи тоже имели два-три имени).

Свято – Троицкий Ипатьевский монастырь

 

В этом месте он и основал Ипатьевский монастырь, названный в честь Пресвятой Троицы и святого Ипатия, его небесного покровителя.

 

 

 У правнука Захарии Чета Ивана родились дети — Федор, прозванный Сабур, и Иван, прозванный Годун – от них, родных братьев, и пошли родственные фамилии Сабуровых и Годуновых.

Правнук Захарии Чета боярин Федор Сабур спас жизнь великому князю Дмитрию Донскому после Мамаева побоища, а через два года, в 1382 году – всю его семью спрятал в родовом Ипатьевском монастыре от войска хана Золотой Орды Тохтамыша. Вплоть до Смутного времени в Ипатьевском монастыре сохранялось особое «княжье место» Дмитрия Донского – то есть место, на котором он молился во время богослужения.

Обращает на себя внимание то важное значение, которое играл Ипатьевский монастырь в Русской истории, не меньшее значение он играл и после окончания правления династии Рюриковичей: в 1613 году монастырь укрыл в своих стенах от поляков юного Михаила Романова, здесь же был совершен чин избрания Михаила Федоровича на Царство, что обезпечило монастырю могущественное покровительство Царской фамилии Романовых, и с этого момента за монастырем закрепилось название – колыбель Дома Романовых.

И, наконец, в Ипатьевском монастыре Б.Ельцин встретился с В.Путиным, когда передавал ему власть в стране, о чем знают тамошние старожилы. Интересно, что именно Б.Ельцин, разрушив в 1977 году «Ипатьевский» дом, в котором было совершено ритуальное убийство Царской семьи, инициировал затем разрушение России в конце 1991 года.

Напрашивается сравнение: 20 августа того же 1991 года Георгию Владимировичу, служившему срочную службу, удалось под Лугой остановить БМП с псковскими десантниками, которым приказали усмирять безоружный народ. И на пути у них встал именно потомок рода Рюриковичей – Г.В. Романов.

Рюриковичи не забыли верной службы Сабуровых и Годуновых и сделали их своими приближенными. Русский народ также не забыл их подвига: до недавнего времени на месте Куликовской битвы был известен хутор Сабуров.

В конце 15 века потомки Захарии Чета породнились с потомками византийских императоров: Микула Ангелов (родной брат Софии Палеолог) женился на дочери Дмитрия Семеновича Пешкова-Сабурова.

Потомки Захарии Чета дали России двух Царей – Бориса и Федора II Годуновых, царицу Ирину Годунову (жену младшего сына Ивана IV Царя Федора I), великую княгиню Соломонию Сабурову (она была правнучкой Федора Сабура, который спас в 1380 году жизнь на Куликовом поле израненному Дмитрию Донскому и стала женой великого князя Василия III, праправнука Дмитрия Донского и отца Ивана IV). Первая жена Царя Иоанна IV Анастасия по женской линии была из рода Сабуровых, их род дал и царевну Евдокию Сабурову (жену старшего сына Иоанна IV царевича Ивана).

Соломония Сабурова (преп. София Суздальская). В святцах: святая праведная княгиня София инокиня, яже бысть в Покровском монастыре девиче, чудотворица

На протяжении XVI века Рюриковичи последовательно роднились с Сабуровыми и Годуновыми, они готовили их для занятия престола в случае, если у самих Рюриковичей не останется потомства по мужской линии. Для Иоанна III, Василия III, Иоанна IV и его сына Федора I Ивановича это была своего рода запасная династия. Некоторые исследователи предполагают, что Иоанну IV (Грозному) было открыто, что потомки Захарии Чета взойдут на Царский престол, а род Рюриковичей будет запечатан, именно поэтому он создал уникальную ситуацию на русском престоле: каким бы образом ни сложилась судьба Царства, она была бы связана с потомками Захарии Чета – Сабуровыми и Годуновыми.

Иоанн IV рассчитывал, что править будет его старший сын Иван, которого он женил на Евдокии Сабуровой, а если это не случится, тогда будет править его младший сын Федор вместе с Ириной Годуновой. А ее брат Борис Годунов, как талантливый администратор, будет им помогать в управлении государством. Более того, Иван Грозный сделал все для того, чтобы в случае пресечения его династии (Рюриковичей), самые видные места занимали такие претенденты на трон, как Дмитрий, Григорий и Борис Годуновы.

Борис Годунов был выдающимся государственным деятелем. Главной же причиной «нелюбви» народа к талантливому и глубоко порядочному Царю Борису Годунову была боярская спесь, их зависть и иезуитская клевета на Царя (достаточно сказать, что он поставил перед собой  неслыханную по тем временам цель: искоренить нищету).

И вот наступило новое смутное время – 1992 год. В этом году Георгий Владимирович получил от Бога первое откровение о своем грядущем Царском служении Святой Руси. Мы все хорошо помним это время – инфляция, девальвация и деградация, развал страны на части.

Официальный отказ от коммунистической идеологии не повлиял на враждебное отношение стран Запада к нашей стране, впрочем, эта враждебность к России была и до прихода к власти большевиков. «Перестройка» и «гласность» Горбачева закончились распадом СССР в 1991 и разорением страны; да и весь мир сотрясали войны и природные катаклизмы. Распространялись мрачные пророчества преподобного Каллиника и Нила Мироточивого о грядущем в 1992году (7500 году от сотворения мира) конце света. Все человечество понимало, что мир стоит на краю пропасти.

Коротко напомним о пророчестве. Преподобный Каллиник, игумен монастыря Черника, (Бухарест) должен был построить монастырь на острове св. Георгия, но не спешил, т.к. ждал конца света в 1848 году. Вдруг ночью он оказался на острове св. Георгия перед св. Георгием и святителем Николаем – покровителем монастыря Черника, и святые потребовали от него ответа: «Почему ты  медлишь со строительством монастыря?». Охваченный страхом, Преподобный отвечал: «Простите меня, Божии святые, но я был уверен, что в 1848[2] году будет конец мира». Тогда святые обратили его взор на восток, где на большом светящемся пергаменте было написано большими буквами: 7500 лет от Адама. «Видишь, – было сказано ему, – не 1848-й есть год конца мира, но конец мира будет, когда исполнится 7500 лет от Адама».

Но в 1992 году катастрофа не разразилась! Почему? Долгое время шли споры: или преподобный ошибся, или дату надо перенести на 2000 год в связи с разночтениями в календарях?

Есть все основания утверждать, что жертва святого Царя Николая II отвела гнев Божий: именно в это время, в 1992 году, Господь явил Свою милость, открыл свою волю Помазаннику из народа Своего – дал откровение Георгию Владимировичу. Господь призвал Избранника! И Божий Суд над миром был отодвинут за Августейшую Жертву и молитвы Царя-Мученика.

И действительно, почти все мы почувствовали, что 1992 год – переломный: если еще в 1991 году газеты пестрели объявлениями магов и колдунов всех мастей, а в нескольких храмах России и за границей православные священники и миряне свидетельствовали о слезоточении икон [2], которое всегда предвещало тяжкие испытания для Церкви Христовой и для Отечества, – то с 1992 года начали открываться церкви и повсеместно стали происходить чудесные явления мироточения и обновления икон во многих епархиях. Это продолжается и по сей день! Количество зафиксированных в документах свидетельств  мироточения поражает.

Икона «Царь Царей», храм Воскресения, СПб
Одна из икон храма, которые чудесным образом обновились в 1992-1994гг.
До обновления икона была черной [3]

Вплоть до ХХ века мироточение или слезоточение иконы было исключительным явлением. В известной книге Е.Поселянина «Сказания о чудотворных иконах Богоматери и о Ее милостях роду человеческому» описаны всего 6 свидетельств мироточения и 12 – слезоточения икон Богоматери за 2000-летнюю (!) историю Церкви. Даже в начале 1920-х годов, когда впервые наблюдались массовые знамения в России, не было такого, чтобы мироточение икон наблюдалось в нескольких епархиях одновременно – оно происходило волнами. 1992 год знаменовал собой начало новых времен – мироточения и чудеса от икон стали частым явлением.

24 года назад Царь Святой Руси выбран Самим Господом Богом, именно поэтому на вопрос: “Дождемся ли мы православного Царя?» – Старец Николай (Гурьянов) твердо сказал: «Царь грядет!». И эти 24 года верующие наблюдают мироточение икон повсеместно, даже у себя дома! Дорогие братья и сестры – в какие времена мы живем! Сколько святых хотели увидеть Помазанника Божьего и знамения Божии – а увидели все это мы, грешные! Интересно, что обновления и мироточения чаще наблюдаются не в тех храмах, которые были открыты в советское время, а в восстанавливаемых или вновь открываемых церквях и обителях. [4] Действие благой воли Божией, являющей знамения от икон по лицу всей России, сегодня явственно и несомненно. И там, где Георгий Владимирович встречается с народом, Господь посылает радуги, показывая Свое Благословение и Прощение кающегося русского народа. Много явлено было чудес людям с простым сердцем. Расскажу о некоторых случаях.

В поселке Сологубовка, близ Петербурга, в 2012 году произошло явление креста на небе. Свидетелями этого чуда стали прихожане местного храма в честь святых Царственных мучеников. Они увидели на небе над храмом большой деревянный крест с исходящими от него огненными лучами; все удивлялись, но не могли найти объяснения этому чуду. Было это 7 апреля 2012 года (праздники Благовещение, Лазарева суббота и вечером освящали веточки вербы), в тот же самый день и час, когда Георгию Владимировичу в Алма-Ате в храме зачитывали отрывок из Евангелия о Чаше. Стало очевидно, что явленный крест этот – русский крест: Русский Царь начал свой путь из своего Гефсиманского сада. Многие из тех, кто запомнил день 6 мая 2012г. – день Помазания Георгия Владимировича, могут рассказать о чудесах, свидетелями которых они стали.

В городе Белово Кемеровской области 6 мая 2012г. молодая мама под утро видела на небе дракона, улетающего с запада на восток. А Георгий Владимирович начал свое служение с востока, с Тянь-Шанских гор. Невольно вспоминается пророчество преподобного Севастиана Карагандинского (оптинского старца): «Спасение России придет из Средней Азии».

В Москве 6 мая весь день лил дождь как из ведра, ночью была гроза, и вдруг в полночь казак, который находился близ Красной площади (позже он познакомился с Георгием Владимировичем) увидел, как над Кремлем свернулись небеса, образовав в грозовом небе отверстие в виде круга с завернутыми краями. В этот круг был виден кусок чистого звездного неба, и молнии со страшной силой стали бить из этого круга на землю. Это было жуткое зрелище! В этот же день чудотворный список Иверской иконы после долгих лет забвения вернулся в Новодевичий монастырь в Москве. Необычное явление видели и православные, обходившие днем Красную площадь крестным ходом – тогда над площадью появился белый Крест.

В этот день, 6 мая 2012г., блаженная Мария из Нижегородской области (живет в пос. Кошелиха) увидела лицо Георгия Владимировича на солнце, а 31 июля 2016 года она отстала от крестного хода, и ее посадил в машину, чтобы подвезти, о.Михаил. Она начала причитать: «Мне нужно к Царю!». О.Михаил был очень удивлен (он как раз ехал на встречу с Георгием Владимировичем и знал, что она никогда с ним ранее не встречалась) и успокоил ее: «Сейчас вместе будем его искать». Когда они подъехали к месту назначения, паломники стали спрашивать: «Матушка, а вы откуда?». А та все твердила:

— Мне нужно к Царю! Я Царя Святой Руси ищу.

— А какой Он?

— Без волос, с круглым лицом.

И, сама того не зная, подошла к незнакомому ей Георгию Владимировичу с его любимой песней на устах «Есть сказанье у нас…». Каково же было ее удивление, когда она узнала в незнакомом мужчине того человека, изображение лица которого видела 6 мая 2012 года на солнце.

Хорошо приняли Избранника Божия и в Первом Уделе Божьей Матери – в Грузии (Иверии). В 2014 году Избранник Божий с группой паломников присутствовал на годовщине интронизации Католикоса-Патриарха всея Грузии Ильи II по его приглашению. На следующий день, 26 декабря, они были приглашены на официальный прием, и Католикос-Патриарх всея Грузии Илья II совершил Императорскую хиротесию над Георгием Владимировичем – прочитал молитву с возложением рук на главу Георгия Владимировича.

Хочется ещё раз напомнить пророчество Преподобного Серафима Саровского о грядущем Царе Святой Руси и проанализировать те строки из Библии о Царе Давиде, которые могут помочь разобраться в сложившейся ситуации. Батюшка Серафим сказал о НЕМ: «Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог помазанного своего Давида, раба Своего, Мужа по сердцу Своему, благочестивейшего Государя Императора… Его же утвердила и паче утвердит десница Его святая над Землею Русскою».

Понятно, что Святой чудотворец хотел нам сказать, что будущий Царь Святой Руси будет подобен Царю Давиду. Давайте прочитаем некоторые строки Святого Писания и ответим на вопрос: можно ли применить их к Георгию Владимировичу?

  1. Избрание Давида было неожиданностью как для него самого, так и для пророка Самуила и окружающих: «Мал я был среди братьев моих, и младший в доме отца моего, пас овец отца моего. Руки мои сделали орган, персты мои настроили псалтирь. И кто возвестит Господу моему? Сам Господь, Сам услышит. Сам послал вестника Своего, и взял меня от овец отца моего, и помазал меня елеем помазания Своего» (Псалом 151:1-4).

Многие, знающие Георгия Владимировича, могут свидетельствовать, что его избрание Господом было для него неожиданностью, и долгое время его терзали сомнения.

  1. Давид был из простолюдинов, во всяком случае, считался таковым: «Кто я и что жизнь моя и род отца моего в Израиле, чтобы мне быть зятем царя?» (1 Царств 18:18); «И сказал Давид: разве легко кажется вам быть зятем царя? Я – человек бедный и незначительный» (1 Царств 18:23). Царь Давид хорошо знал нужды и чаянья простых людей, так как сам был из народа, горячо любил свой народ и был его любимцем (1 Царств 18; 23; 27; 2 Царств 6). Но все мы знаем, чья кровь была у Царя Давида.

Эти строки, на мой взгляд, применимы полностью к Георгию Владимировичу.

  1. Было совершено три помазания:

– первое помазание Давида было тайным (1 Царств 16:1). Православные святые говорят, что первое помазание Царя Давида было для Бога.

Первое помазание Георгия Владимировича было тайным, и не так много людей знают об этом.

  1. Прошло несколько лет, прежде чем Давид начал царствовать в Иудее, причем он был помазан вторично: «И пришли мужи Иудины, и помазали там Давида на царство над домом Иудиным» (1 Царств 16:4); Вспомним ещё раз про хиротесию (восполнение благодати на Царское служение Святой Руси с возложением рук Патриархом Илией) в Грузии в 2014 году.
Святой преподобный исповедник и Христа ради юродивый о. Гавриил (Ургебадзе)

– Еще через семь лет и шесть месяцев он начал царствовать и в Иудее, и в Израиле; страна была объединена: «И пришли все старейшины Израиля к царю в Хеврон, и заключил с ними царь Давид завет в Хевроне пред Господом; и помазали Давида в царя над Израилем». Это было третье помазание Царя (2 Царств 5:3-4).

Этому в нашей истории ещё предстоит произойти, мы лишь можем сказать: да исполнится воля Твоя, Господи!

  1. И, наконец, Давид был не только Царем, но и пророком.

Люди, которые почитают Георгия Владимировича за Помазанника Божия, свидетельствуют, что ему дарованы дары Святого Духа: благодать Божия для Царского служения Святой Руси и пророческий дар. Есть и другие знаки Божии. Лично меня поразило, как похожи два образа Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа:

– на фотографии у Святого преподобного исповедника и юродивого о.Гавриила (Ургебадзе) — на груди у него икона Спасителя, о которой идет речь;

– икона Спасителя из притвора храма во имя святителя Николая Чудотворца в Саблино, где в 1992 году Георгий Владимирович получил второе откровение о своем Избранничестве. Спаситель сказал ему: «Георгий! Ты Мой избранник по сердцу, тебе пасти жезлом народы России. Если кто будет противостоять тебе, не бойся! Я защищу тебя! Когда будут спрашивать: Кто тебя избрал – покажи на эту икону  и скажи, что это сделал Я – Иисус Христос!».

Сердце подсказывает мне, что Святой Гавриил удостаивался явления Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа и он сфотографировался с той иконой, на которой Образ особенно похож на являвшегося ему Спасителя. Но этот Образ похож и на являвшегося Георгию Владимировичу Спасителя. А что касается остального, то видящий и знающий уразумеет.

Икона Спасителя из Саблинского храма

Еще раз вспомним слова отца Николая (Гурьянова): «Господь усмотрел Себе Семь Агнцев, чтобы восстала из пепла наша многострадальная Русь и Православное Царство». Благодатный Старец объявляет волю Божию: восстановить Православное Царство, и все мы прекрасно понимаем, что во главе этого Православного Царства должен стоять Избранник Божий! Отец Николай (Гурьянов) предостерегает нас: «Мы творим волю свою – происходят беды… Вот, изгнали Царя – сотворили страшную волю свою – и что получили?! – Наказание Божие… Потому что пошли в Лице Помазанника против Бога». Что нас ждет, если мы не примем Избранника Божьего, снова пойдем против Бога в Лице Избранника Его – снова наказание Божие нашей многострадальной стране? Премилосердный и Человеколюбивый Господи, вразуми, настави и помилуй нас, недостойных!

Мало кто знает, что накануне «майдана» в ноябре 2013 года Георгий Владимирович обошел с крестным ходом с иконами Царя-искупителя Николая II и Святого Благоверного Царя Иоанна IV [5] три братские страны: Россию, Белоруссию и Украину. На российской границе паломников пропустили, но украинские пограничники иконы ввозить в страну запретили. А ведь Благоверные Цари Николай II и Иоанн Васильевич Грозный и по сей день, как говорят духоносные мужи, являются всем православным заступниками и молитвенниками о народе Своем! Воля Божья не была выполнена, и вот результат – через пять дней пролилась первая кровь на «майдане». Ещё раз спросим Георгия Владимировича – как быть в это время?

Как Господь соблюдет благо Царств земных? — Через посредство Державного Лица — Удерживающего.

Что остановит еретическую волну экуменизма, которая уже поглотила несколько стран и поднимается в нашей стране? — Грозный оклик Царя Святой Руси!

Кто остановит поток ненависти, который привел к войне на Донбассе, обрушился на нашу страну и ведет к развязыванию новой мировой войны? — Белый Царь Святой Руси!

Вспомним, как наши пращуры основали Русь, пошлем послов к Избраннику Божьему! Скажут они, как  встарь: «Земля наша велика и обильна, а наряда в ней нет. Приходи царствовать и володети Святой Русью!».

Наполнив мир малиновыми звонами,

Взойдет победы русская заря.

И мы, восстав с крестами и иконами,

Пойдем венчать Российского Царя.

Только Царь Самодержавный,
Водрузив победный стяг,
Вместе с верой православной
Нам вернет родной очаг.

Только Царь, любовью сильный,
Вырвав родину из бед,
Даст нам мир и труд обильный
Вместе с лаврами побед.

/ Пророчество поэта…/

Да исполнится воля Божия.

Елена де-Бур elena17421742@gmail.com

Ссылки и примечания:

[1] Максим Емельянов-Лукьянчиков, кандидат исторических наук. «Загадка Ипатьевского монастыря». Цит. по: http://www.pravoslavie.ru/58026.html

[2]  Летом 1991г. в одном из старинных храмов Вологды текли слезы из очей Господа на образе Нерукотворного Спаса. 18 августа в Грузии заплакала старинная икона Богоматери. Всемирно известная Иверская-Монреальская чудотворная икона, с 1982г. непрестанно источающая святое миро, в августе 1991 года впервые(!) восплакала. Сам  Иосиф Муньос, православный испанец, который хранил известнейшую мироточивую икону в своей квартире в Монреале, тогда еще ничего не знал о событиях в России.

22 ноября 1991 года в смоленском Успенском соборе источила слезу Казанская икона Божией Матери. Смоленск – древнейший город-крепость с великими святынями, чудотворными образами – многие столетия охранял Русь от нашествий с Запада. Он — ближайший русский город к Белоруссии, на территории которой спустя две недели (8 декабря) состоялся позорный Беловежский сговор.

[3] Настоятель храма Воскресения у Варшавского вокзала в Санкт-Петербурге иеромонах Пахомий (Трегулов) рассказывал:
«Этот образ — один из первых в храме. Икона была черная, словно закопченная, как будто побывала в пожаре, к тому же и краска местами была вспучена. Почти ничего не было видно — ни митры, ни нимба. Меня даже корили некоторые — мол, почему вы поклоняетесь «черным богам»? В 1992 году образ начал обновляться. Я даже спросил у служащих, не помыли ли его? Нет, не трогали. Постепенно стали различимы краски — синие, красные, белые, они делались все ярче. Теперь видно красное облачение Спасителя с драгоценными камнями и синий подризник — такой насыщенной синевы совсем недавно еще не было! Четко обозначились контуры трона. Подножие какое-то время было еще едва заметно, но к Пасхе 1994 года проявилось и оно… Надо сказать, что с самого начала возле образа совершается исповедь».

Связь обновления с таинством покаяния усматривает и служивший в храме иеромонах Николай (Парамонов): «Туда приходило много людей, которые искренно, очень сильно каялись. Были даже из лагерей. Их слезы порой заливали крест и Евангелие на аналое. И вот эта глубина покаяния породила, думаю, то, что иконы начали обновляться». В этот же период в Воскресенской церкви обновились и другие иконы: Тихвинской Божией Матери (у Нее словно открылись очи), Воскресения Христова с двунадесятыми праздниками под сплошным металлическим окладом (образ, пожертвованный в храм, был чёрен. Оклад не снимали, но сейчас под ним ясно видны лики святых), образ «Умиления» Божией Матери (Серафимо-Дивеевский. На иконе есть надпись: «Пред сим образом молился и преставился ко Господу преподобный Серафим Саровский»).  Более подробно об обновлении икон в последние 24 года читайте в статье А.М. Любомудрова «Знамения от икон в конце ХХ века в России. Духовные итоги».
[4]  Любомудров А.М. «Знамения Божии от святых икон». 1991-1996.- СПБ., 1997.

[5]  Четыре с лишним столетия продолжалась информационная компания по превращению Ивана Грозного в самого кровавого тирана всех времен и народов. Эта информационная обработка умов была начата Антонио Поссевино с помощью Римского папы и сначала не вызывала у русского народа ничего, кроме смеха. Но спустя два столетия Н. М. Карамзин уже пишет, что причина народной любви к Ивану Грозному – забитость народа (!?)

Поднимем некоторые документы и обратимся к работам ученых, которые, в отличие от Н. М. Карамзина, не пользовались при написании своих трудов слухами.

С 1963 по 1965 год специальная комиссия Министерства Культуры СССР провела комплексные исследования гробницы полководца Скопина-Шуйского, Цесаревича Ивана, Царя Иоанна Васильевича, Царя Федора Иоанновича.  В 1990 годах было проведено изучение захоронений великих московских цариц и княгинь. В итоге обнаружилось, что были отравлены:

Царь Иоанн IV Васильевич – 150/1333 (мышьяк/ртуть, мкг/100г),
Великая княгиня Елена Глинская, мать Иоанна Васильевича — 893/56,
Царица Анастасия Романова, первая жена Царя Иоанна — 832/4821,
Царевна Мария (младенец), дочь Иоанна Васильевича — 3869/244,
Царевич Иоанн Иоаннович, сын Иоанна Васильевича — 267/1333,
Царь Феодор Иоаннович, сын Иоанна Васильевича — 854/37.
Смертельно допустимая доза яда 80/40 (мышьяк/ртуть)

При исследовании останков Цесаревича Ивана в экспертной справке было написано: «При исследовании волос, извлеченных из саркофага Иоанна Иоанновича крови не обнаружено (молекулярная структура крови такова, что смыть ее следы с волос, даже при помощи мыла – невозможно).

В экспертной справке говорится о содержании мышьяка и ртути царевича Иоанна. Содержание мышьяка (в останках) превышает смертельно допустимую норму в 3 раза, а содержание ртути в 33 раза. Следовательно, по поводу внезапной «болезни» можно сказать определенно – это было отравление сулемой (хлорид ртути HgCI2). Смерть, вызванная ртутью мучительна, а доза, вызывающая такой исход не превышает 40 мкг/100г массы тела. У царевича содержание ртути было 1333 мкг/100г». То есть царская семья являлась жертвой отравлений на протяжении нескольких десятков лет и, таким образом, не только народная молва, но и наука версию об убийстве сына категорически опровергает, что противоречит рассказам из «Истории государства Российского» Н. М. Карамзина и трудам некоторых «историков», материалы для которых они черпали из писем иностранцев и из опусов друг друга.

Вот что пишет об этом Александр Боханов: «Имя Иоанна было обставлено плотным частоколом уничижительных характеристик и оценок, выдаваемых столетиями (!!!) за «факты». Самое удивительное, что почти все они при тщательной проверке оказывались только ярлыками и недобросовестными сплетнями, по большей части сочинёнными разного рода иностранцами, обретавшими на Руси» (сохранена пунктуация автора).

Оклеветал православного русского царя иезуит Антонио Поссевино (1534-1611) – папский представитель, который прибыл в Москву в 1582 году для переговоров. Но надежды папы и старания Поссевино не увенчались успехом: Иван Грозный не позволил подчинить Русскую Церковь Папе Римскому и строить на Руси латинские церкви. «Антонио Поссевино разработал программу идеологического, религиозного захвата Руси и проводил ее всю свою последующую жизнь. Папа Римский уделял большое внимание тому, чтобы Иван Грозный выглядел чудовищем на престоле. По всей Европе печатались различные прокламации, осуждающие его зверства», – пишет Вячеслав Манягин в книге «Правда Грозного Царя».

Также заслуживает внимание трагическая фигура Бориса Годунова. Вот что пишет о Царе Борисе Александр Боханов:

«Первые годы после воцарения Царя Бориса в стране наблюдались политическая стабильность и динамичное экономическое развитие, а внешние враги Руси не угрожали. Как написал известный русский историк С. Ф. Платонов (1860–1933), «первые два года своего царствования Борис, по общему отзыву, был образцовым правителем. Некоторые авторы вообще невероятно высоко оценивают историческую роль Третьего Русского Царя. Здесь в качестве своего рода парадокса можно привести высказывание одного из творцов и главных фигурантов другой Русской Смуты – 1917 года – А. Ф. Керенского (1881–1970), который заявлял, что «это был один из самых замечательных русских государственных деятелей допетровского времени».

Первая Смута началась в конце правления Бориса Годунова, когда на западных окраинах страны появилась грозная опасность в лице лже-Дмитрия. Ужас ситуации состоял не только в самом этом факте, но и в том, что представители родовитых боярских фамилий и значительная часть всего «служилого люда» сначала тайно, а потом и явно симпатизировали самозванцу и открыто его поддержали, присягнув ему на верность. Карамзин был совершенно прав, когда говорил, что боярская спесь была главным побудительным мотивом «нелюбви» к Годунову, вызвавшей фактически национальное предательство, совершенное русской родовой элитой в начале XVII века.» (Боханов Александр. «Борис Годунов» – Вече Москва, 2012).

Замечательную оценку негативного отношения к Борису Годунову многих историков дал богослов Митрополит Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев, 1927–1995). «Настойчивые попытки многих исследователей найти в характере Бориса одну из причин обрушившихся на Россию бед объясняется довольно просто: не умея или не желая вникнуть в духовную подоплеку событий, историки искали “виновного”. Перенося на пространство истории свой ежедневный бытовой опыт, они стремились найти “того, кто всё испортил”, ибо это давало разуму, лишённому веры, иллюзию обретённой истины. Возможно, эти мотивы не всегда были осознаны и не у всех одинаково сильны, но они просто неизбежны для современного рационалистического подхода к познанию истории».

[1]Подробнее см. в статьях историка Максима Емельянова-Лукьянчикова

[2] В этом году состоялись революции в Европе и написание т.н. «Коммунистического интернационала»

Автор — Елена де-Бур (Кормачева)   

Одна мысль о “Георгий Владимирович Романов-Новый Избранник Божий”

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − семь =